Browsing by Author Михолап, С. В.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 28 of 28
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Маркетинг в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Михолап, С. В.; Тришина, С. Л.--
2006Развитие товаропроизводящей сети предприятий промышленности БеларусиМихолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Михолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2007Систематизация и планирование международных маркетинговых целейМихолап, С. В.-Русский
2008Сущность международного маркетингаМихолап, С. В.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В.; Видманн, К.-П.; Mikholap, S. V.; Vidmann, K.-P.-Русский
2008-05-20Конкурентоспособность белорусских промышленных предприятийМихолап, С. В.-Русский
2002Маржинальная торговля - новая логистика финансового менеджментаМихолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2002Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельностиМихолап, С. В.; Стародынов, Н. В.; Miholap, S. V.; Starodynov, N. V.ArticleРусский
2003Концепция участия промышленных предприятий и организаций Республики Беларусь в ганноверских выставкахМихолап, С. В.; Стародынов, Н. В.; Miholap, S. V.; Starodynov, N. V.ArticleРусский
2012ОАО «Белпромимпэкс» - надежный партнер промышленных предприятий Республики Беларусь в экспортно-импортных отношенияхМихолап, С. В.; Miholap, S. V.Article-
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2001Частное и государственное партнерство – основа эффективного сотрудничества между странами СНГ и Западной ЕвропыВидманн, К.-П.; Михолап, С. В.; Иванов, Д. А.ArticleРусский
2005Стратегии маркетинга на внешнем рынкеМихолап, С. В.; Mikholap, S. V.ThesisРусский
2002Современная концепция международного маркетингаМихолап, С. В.ThesisРусский
2013Развитие торговли промышленных предприятий Республики Беларусь с учетом выполнения обязательств Российской Федерации перед ВТОМихолап, С. В.; Шапурко, Ю. В.; Miholap, S. V.; Shapurko, Yu. V.ArticleРусский
2007Экономика и управление инновациямиМихолап, С. В.ThesisРусский
2006Стратегии выхода на зарубежные рынкиМихолап, С. В.ThesisРусский
2001Участие предприятий Республики Беларусь в международных выставкахМихолап, С. В.ThesisРусский
2020Формирование стратегий развития ОАО "Гомсельмаш"Новиков, А. А.; Михолап, С. В.ArticleРусский
1999Повышение эффективности участия научных организаций в международных выставках и ярмаркахМихолап, С. В.ThesisРусский
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2010Влияние мирового экономического кризиса на конкурентоспособность белорусских предприятийМихолап, С. В.ArticleРусский
2022Стратегии продвижения сельскохозяйственной техники на внешние рынкиМихолап, С. В.ArticleРусский
2023Стратегия развития ОАО «Гомельский завод литья и нормалей»Кузнецов, А. Е.; Михолап, С. В.ArticleРусский
2023-12-27Маркетинг в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Михолап, С. В.; Тришина, С. Л.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)